Компьютер для графики и дизайна на заказ в Алматы.

Компьютер для работы с графикой 2020 года. Графический компьютер купить компьютер для архитектора и видеомонтажа. Этот компьютер потянет 3D Max, Maya, AutoCad, ArhiCad, CorelDrow и другие программы для архитекторов и дизайнеров интерьера. Компьютер для проектирования и для видеомонтажа 2020 года.

Компьютер для графики и дизайна 2020 -2021 года, компьютер для 3D Max AutoCad и Maya, игровой компьютер 2020 -2021 года.

Категория компьютеров: Рабочие станции, графические станции.

Любую компьютерную графику можно разделить на трехмерную и двухмерную (3D и 2D). Трехмерная 3D может состоять из каркаса и текстуры, а также из заданных физических свойств объекта. Двухмерная графика 2D – это по сути обычные картинки. Чтобы обрабатывать 3D сцены, нужен довольно мощный компьютер. Для двухмерной 2D графики большая мощность не нужна. В 2D гораздо важнее наличие правильного монитора, а лучше двух..для удобства работы…

Типы дыухмерной 2D графики

Векторная графика – здесь изображения находятся в виде геометрических фигур, прямых, различных точек и окружностей. Удобство двухмерной графики в том, что с 2D проще работать в дальнейшем: сохраняется качество при увеличении, 2D свободно редактируется после создания. Обобща – 2D является сырьем для создания растровых изображений.

Растровая графика – это самый популярный тип изображений, на таком принципе строится и картинка на вашем мониторе. Растровая графика представляет собой набор пикселей распределенный по столбцам и строкам. Редактировать же растровое изображение уже сложнее, но оно гораздо меньше занимает места на диске. Картинки, которые вы видите в Интернете, –  растровая графика.

Фрактал – сборное изображение, состоит из маленьких кусочков, кусочки можно двигать и редактировать каждую по отдельности. Примером являются картинки многослойные из графического редактора – например такого как Photoshop.

Создание любых типов изображений не сложно для ресурсов ПК. Наиболее требовательный процесс – это обработка фотографий: чем выше разрешение фотографии, тем больше времени необходимо. Если компьютер имеет слабый процессор, могут возникнуть сложности при накладывании фильтров. Визуализация, в зависимости от компьютера и поставленной задачи, может занимать несколько десятков секунд или даже несколько минут.

Популярные приложения для 2D графики

Приложений, программ много. На любом компьютере на Windows, врисутствует встроенный графический редактор Paint. Редактор прост и понятен, но профессионалы им не пользуются из-за недостатка возможностей.

Лет десять назад мир 2D - графики между собой делили два производителя – Photoshop и Corel DRAW. На данный момент у них есть много конкурентов. В списке ниже – самые популярные программы, на которых редактируется большинство изображений. Одни из программ используют для обработки картинок, другие – для рисования, третьи – для векторной графики.

GIMP

Главное достоинство – она бесплатна. Подойдет новичкам, потому что содержит богатый набор предустановленных фильтров, кистей, градиентов и многих других инструментов. Программа работает и с графическими планшетами.

Adobe Photoshop

Это до сих пор самое популярное приложение для редактирования картинок и название Фотошоп уже стало нарицательным. Программу разрабатывали как платформу для ретуширования и обработки картинок, что и понятно из её названия. В программе тоже можно рисовать, но для таких целей лучше выбрать другую программу Adobe – Illustrator. Из-за того, что эти программы одного разработчика, они легко взаимодействуют друг с другом.

Adobe Illustrator

Приложение рассчитано на работу с векторной графикой. В программе можно создавать новые изображения с нуля и делать различные текстуры. Это довольно удобно если разработчик занимается еще и 3D моделированием. Реализовано взаимодействие с другими продуктами Adobe, например таким как After Effect.

Autodesk SketchBook Pro

Этот инструмент богатым функционалом. SketchBook Pro рассчитан на рисование, где можно создать сложный эскиз и отдельно его раскрашивать. Если учесть уровень компании Autodesk, неудивительно, что в приложение заложено большое количество возможностей. Раскрывая все ее достоинства, потребуется графический планшет с функцией чувствительности нажима.

Corel Painter

Программа имитирует все инструменты художника. В ней можно смешивать цвета, выбирать фломастеры и карандаши, кисти с типами краски и многое другое.

Corel DRAW

Очень мощная и популярная платформа для работы с векторной графикой. За 30 лет существования платформа обросла всевозможными дополнениями. Это пожалуй универсальный инструмент для работы с изображениями.

3D-графика

Работая с 3D проекциями, подразумеваются мощные компьютеры. Самой энергоёмкой частью процесса создания графической сцены является так называемый рендеринг, для чего необходимо много ресурсов вашего компьютера. Для создания с больших проектов необходим мощный компьютер с большим объёмом оперативной памяти.

Определение рендеринга: это визуализация, при процессе которой накладывается текстура на каркас с применением различных эффектов. После этого процесса компьютер как бы фотографирует созданную сцену и выдает вам картинку.

На сколько мощный необходим компьютер для работы с 3D графикой

Если у вас обычное рисование, мощный компьютер не нужен. Обычный средний компьютер без труда справится с обработкой фото, но в современных проектах двухмерная графика 2D идет рука об руку с трехмерной 3D. Перед тем, как приступить к выбору компьютера для ваших задач, нужно взглянуть на системные требования компьютера к программам, которые позволяют работать с двухмерной 2D графикой.

Системные требования к компьютеру.

Через тире указаны средние и максимальные требования (максимальные справятся точно)

GIMP   

Процессор: одноядерный, от 700 MHz             

ОЗУ: 512 MB

Видеокарта: 64 MB памяти и поддержка 3D

Место на жёстком диске: 100 MB

 

ADOBE PHOTOSHOP     

Процессор: двухъядерный, от 2,0 GHz             

ОЗУ: 2–8 GB     

Видеокарта: от 512 MB памяти с поддержкой OpenGL 2.0    

Место на жёстком диске: 3,1 GB

 

ADOBE ILLUSTRATOR   

Процессор: двухъядерный, от 2,0 GHz             

ОЗУ: 2–8 GB     

Видеокарта: 1–2 GB памяти с поддержкой OpenGL 4.0           

Место на жёстком диске: 2 GB

 

AUTODESK SKETCHBOOK PRO 

Процессор: двухъядерный, от 2,5–2,9 GHz    

ОЗУ: 4 GB          

Видеокарта: от 256 MB с поддержкой OpenGL 2.0     

Место на жёстком диске: 4 GB

 

COREL PAINTER              

Процессор: четырехъядерный, от 2,0 GHz     

ОЗУ: 2-8 GB      

Видеокарта: 1 GB памяти с поддержкой OpenGL 3.2

Место на жёстком диске: 1 GB

 

COREL DRAW   

Процессор: 2–4 ядра, от 2,0 GHz          

ОЗУ: 2 GB          

Видеокарта: 1 GB памяти с поддержкой OpenGL 3.2

Место на жёстком диске: 1 GB

 

Как всё таки выбрать компьютер для графики?

Как можно увидеть, программы для 2D не требовательны. Самый трудоемкий для компьютера процесс обработки изображений – применение фильтров. Рисунки и векторная графика – небольшого размера, и соответственно с ними проще работать. К примеру, зеркальные фотоаппараты Nicon и Canon имеют разрешение 24 мегапикселя, это стандарт. Фотографии выходят размером 6000х4000 пикселей. И это далеко не предел.

Для применения фильтров к такому изображению, необходима стабильная работа процессора компьютера. Для простого компьютера потребуется несколько минут для обработки. И если разработчик соберётся рендерить трехмерную 3D сцену на маломощном компьютере, то процесс займёт несколько дней и может даже неделю.

 

Какими всё же должны быть компьютерные решения для графики и дизайна в 2020 году?

 

Процессор:

Планируется работа с трехмерной графикой 3D, вам необходим процессор начального уровня, к примеру Intel Core i3 9100 или Intel® Core™ i5 9400. Эти процессоры имеют четыре и шесть ядер соответственно, также они имеют тактовый частоту 3,6 и 2,9 GHz. Этих ресурсов хватит с запасом для работы с фотографиями.

Для профессиональной графической станции для работы с трехмерными 3D объектами и для рисования нужен процессор помощнее – минимум 4 ядра с той же тактовой частотой. Компьютер для графики и дизайна с 2020 года оборудуются процессором Intel Core i5 9600K и это решение является начальным уровнем для профессиональной графической станции.

Для работы с тяжелыми трехмерными 3D процессами нужен мощный процессор. Нужно обратить внимание на Intel Core i9 9820X – это процессор с особенной серверной мощностью. Сейчас это один из топовых процессоров компании Intel, мощнее бывают только специальные серверные процессоры Xeon. Intel Core i9 9820X на борту имеет 10 ядер и 20 потоков с активной базовой тактовой частотой 3300 MHz (3.3GHz). Серверный Xeon работает на частоте до 4,0 GHz и имеет 28 ядер с 56 потоками – и это круто!.

А что на счёт видеокарты?

Если вам нужна машина только для рисования, то может подойти практически любая видеокарта начиная от современной GTX 1650 4Gb. Все видеокарты поддерживают до четырёх мониторов. Оптимальным же вариантом для этой работы станет современная видеокарта NVIDIA GeForce 1660 6Gb (2019 год). А более серьёзное решение за разумные деньги – NVIDIA GeForce RTX 2060 или RTX 2070.

Новая карта на технологии RTX серия имеет в архитектуре тысячи дополнительных ядер CUDA, которые форсируют вычислительную мощность видеокарты. Ядра CUDA позволяют быстрее и главное эффективнее проводить рендеринг фотографий, видеофайлов и трехмерных сценариев. Технология RTX позволяет получить из игровой видеокарты профессиональную видеокарту для обработки изображений.

Но для профессионалов в области графики специально создана серия видеокарт NVIDIA Quadro. Видеокарты необходимы для работы с очень тяжелыми трехмерными 3D сценами и они считаются самыми технологически продвинутыми на данный момент (2020 год) в мире. Мы представили их краткие характеристики. Quadro – это профессиональное оборудование, которое рассчитано на сверхвысокие нагрузки.

С выходом игровых видеокарт серии RTX  появились в модельном ряду также QUADRO RTX. Основное их отличие от P и GV серий в том, что на борту QUADRO RTX еще больше ядер CUDA. NVIDIA пошла тем же путем, что и в предыдущие годы, и Nvidia выпустила полный модельный ряд видеокарт – от простых до самых производительных.

Видеопамять в видеокарте необходима для развертывания в видеокарте текстур при рендеринге. Рендеринг производимый на видеокартах проходит гораздо эффективнее, а значит быстрее, однако всё же ограничен количеством видеопамяти на борту видеокарты. Именно по этой причине рендеринг без надлежащей видеокарты производится силами процессора, потому-что расширить объём оперативной памяти проще и намного дешевле.

Сам тип видеопамяти определяет расчётную скорость загрузки и выгрузки данных. Соответственно чем новее технология, тем и выше расчётная производительность.

На что влияет количество ядер CUDA в видеокартах nVidia. Технология CUDA позволяет производить вычисления с революционно-высокой скоростью. Благодаря технологии уже как несколько лет есть возможность производить рендер на видеокарте, что сильно экономит время и нервы. Количество ядер CUDAопределяет скорость и мощность вычисления задач в целом. Эта технология только сейчас дошла до игровых видеокарт RTX и теперь игроки могут играть новыми красками.

FP32 Performance – показатель обрабатываемой информации в одну секунду. Как всегда, чем больше – тем быстрее и лучше.

Потребляемая мощность – это количество ватт, используемых видеокартой во время работы. Соответственно чем больше число ватт, тем мощнее нужен блок питания и производительней система охлаждения компьютера.

Главный показатель – количество памяти. Работая с 3D графикой, пользователь должен определиться с задачами, которые собирается выполнить. Если предстоит работа с большими сценариями, в которых используются текстуры высокого разрешения, то необходима видеокарта с большим количеством видеопамяти. В этом виде NVIDIA Quadro RTX 8000 бьет рекорды. Разработчик может загрузить в нее сцену объемом 48 GB.

Вместо NVIDIA Quadro сборщики компьютеров часто используют NVIDIA GeForce RTX 2070. Это решение является альтернативным в том случае, если компьютер предназначенный для графики и дизайна может использоваться и для игр. RTX 2070 дешевле линейки Quadro, также обладает хорошим количеством памяти, но производительность ее в рендеринге значительно ниже. Но RTX 2070 более универсальна и в играх может показать больший прирост мощности.

Сколько нужно оперативной памяти DDR4?

Если разработчик собирается заниматься исключительно двухмерной графикой 2D и рисованием, то хватит 4 GB и это минимум, но лучше установить 8 GB – это оптимально для компьютера для работы с графикой 2020 года выпуска.

Чтобы работать с 3D трехмерными объектами, нужно памяти больше. Также как и с видеокартами, важны требуемые задачи. 3D модели бывают различные: если необходимо производить игровые объекты, то может и хватит 8 GB памяти, но если планируется создавать трехмерную более реалистичную графику с последующим преобразованием ее в видео, в этом случае необходимо не менее 32 GB, а лучше не скупиться и поставить все 64 – но это не дёшево.

Для ускорения работы необходимо распределить память по слотам. К тпримеру, 2х8 GB работают медленнее на 2-3%, чем 4х4 GB, но 2х8 GB немного дешевле, совсем немного дешевле. При этом нужна материнская плата с большим количеством слотов для установки оперативной памяти. Объём оперативной памяти может быть ограничен возможностями процессора, поэтому необходимо выбрать подходящую память – не пренебрегайте таблицами совместимости компонентов.

Зачем нужен SSD, и нужен ли SSD именно для работы с графикой?

Для двухмерной графики SSD не обязателен, но довольно сложно представить современный компьютер для графики без этого крутого помощника – твердотельный накопитель SSD. Если об идеале, то конечно лучше применять некий тандем из трех твердотельных жестких дисков – 2хSSD и один HDD.

SSD диски имеют меньшую емкость. SSD необходимо использовать в основном для установки системы, программ и игр, а на традиционном HDD размещать файлы для длительного хранения. Второй твердотельный SSD необходим под кеш программ обработки 3D графических сцен и последующей конвертацией в видео, это если разработчик этим занимается.

Компьютер для графики и дизайна 2020 года обладает сверхбыстрым твердотельным SSD форм-фактора M.2. Такой накопитель до 5 раз быстрее обычного SSD на SATA. Наиболее продвинутым в этом направлении является Samsung PRO и Kingston A1000. Это самые быстрые SSD накопители на мировом рынке.

Что такое монитор!

Графические компьютеры для тяжелой 3D графики не имеют возможности раскрыть свой потенциал без отличного монитора. Самый главный показатель монитора – это цветопередача. Бывает несколько типов матриц мониторов, но самая подходящая для рисования графической работы – матрица IPS. IPS дороже других, она характеризуются большей задержкой, но IPS подходят именно для редактирования изображений с очень хорошей передачей цветов.

Профессиональным графическим дизайнером – обязательно обзаведитесь двумя или даже более мониторами. При этом вы сможете работать на нескольких программах одновременно, довольно быстро переключаясь между окнами и все ваши работы обязательно будут вам видны.

Дизайнерский монитор обязан быть большим и иметь максимально возможное разрешение. Самый минимум для дизайнера – Full HD, но идеально – 4К или 2К. Если сразу два монитора с таким разрешением для вас роскошь, то можно приобрести основной монитор с высоким разрешением и дополнительный монитор с меньшим.

КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ГРАФИКИ ОТ Q7 МОЖНО КУПИТЬ В АЛМАТЫ С ДОСТАВКОЙ ПО КАЗАХСТАНУ И СТРАНАМ СНГ.

Профессиональные графические станции от Q7

Пробовать рисовать конечно можно и на обычных машинах, которые предназначенны для дома или офиса. Но если хотите развития в этой сфере и более дорогих и требовательных заказов, лучше приобрести специализированные компьютеры для графики и дизайна, возможно собранные в компании Q7.

PASCAL E3 как специализированная графическая станция, оборудован супермощным процессором с 8 ядрами и частотой 2,2 GHz. Мощная видеокарта позволяет работать со сценами удельным весом до 2 GB – это главная особенность этой сборки. Профессиональный компьютер для графики 3D среднего уровня.

PASCAL E5 мощнее предыдущего собрата, более производительный процессор и видеокарта. Процессор Intel Xeon E5 2620V4 имеет 10 ядер, тактовую частоту 2,2. Видеокарта NVIDIA Quadro 1000 сможет справится со сценами объёмом до 4 GB. Оба ПК могут быть оборудованы быстрым SSD на SATA 3 и HHD.

Если необходимо подумать о топовом компьютере для графики, выбирайте Pascal E5 на процессоре Xeon E5 2640V4. Этот процессор справится с рендерингом в самых сложных сценах. Оперативная память 32 GB, не ограничит вас в качестве используемых текстур. Видеокарта Quadro позволит рендерить сцены весом до 8 GB.

Контакты

  • Алматы, ул. Байзакова 222 A05B6H5, офис 77, 4 этаж.
  • +7 727 328 34 32
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • q7.kz-webshop
Яндекс.Метрика